для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; для автомобилей с 380-вольт. генератором (для охлад.агрег.) ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; безремённого шкива ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D-S-15-L-W Plug 135 ; 80 mm ; 10 mm ; �емник для смотр.ям): 7,28 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 0 ; 0 mm ; M8 B+ ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 5,58 kg ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 09.2002 ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; безремённого шкива ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: W-L-15-S-DFM ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug 167 ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 7,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; безремённого шкива ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: W-L-15-S-DFM ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug 167 ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 6,5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 0 ; 0 mm ; M8 ; 11 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 7,4 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.2002 ; Год выпуска до: 12.2005 ; �усковой мощностью [кВ]: 100 A ; для автомобилей без 380-вольт. генератора (для охлад.агрег.) ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.2002 ; Год выпуска до: 12.2005 ; �усковой мощностью [кВ]: 80 A ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.2002 ; Год выпуска до: 12.2005 ; �усковой мощностью [кВ]: 55 A ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.2002 ; Год выпуска до: 12.2005 ; �усковой мощностью [кВ]: 110 A ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.2002 ; Год выпуска до: 12.2005 ; для автомобилей с 380-вольт. генератором (для охлад.агрег.) ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; 185,9 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 09.2002 ; Год выпуска до: 12.2005 ; �усковой мощностью [кВ]: 110 A ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; 176 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0124655011
Год выпуска с: 09.2002 ; Год выпуска до: 12.2005 ; �усковой мощностью [кВ]: 80 A ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.2002 ; Год выпуска до: 12.2005 ; для автомобилей без 380-вольт. генератора (для охлад.агрег.) ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; трехточечное крепление ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; 185,9 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.2002 ; Год выпуска до: 12.2005 ; �усковой мощностью [кВ]: 55 A ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.2002 ; Год выпуска до: 12.2005 ; �усковой мощностью [кВ]: 110 A ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.2002 ; Год выпуска до: 12.2005 ; �усковой мощностью [кВ]: 80 A ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; 178 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0124555014
Год выпуска с: 09.2002 ; Год выпуска до: 12.2005 ; для автомобилей без 380-вольт. генератора (для охлад.агрег.) ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; 186 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.2002 ; Год выпуска до: 12.2005 ; �усковой мощностью [кВ]: 110 A ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 24 V ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; для трёхфазного генератора переменного тока ; ArticleState: по запросу
Год выпуска с: 09.2002 ; Год выпуска до: 06.2004 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; безремённого шкива ; 3 ; 0 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10609RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10609RS
; Общая информация: MAN
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 3 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL10648GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10648GS
; Общая информация: MAN
�усковой мощностью [кВ]: 110 A ; Год выпуска до: 12.2005 ; Год выпуска с: 09.2002 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; безремённого шкива ; 3 ; 0 ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL10655GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10655GS
; Общая информация: MAN
; Общая информация: IVECO
Год выпуска с: 09.2002 ; Год выпуска до: 06.2004 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; безремённого шкива ; 3 ; 0 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10634GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10634GS
; Общая информация: MAN
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 3 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL10648RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10648RS
; Общая информация: MAN
Год выпуска с: 09.2002 ; Год выпуска до: 06.2004 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; безремённого шкива ; 3 ; 0 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10609GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10609GS
; Общая информация: MAN
Год выпуска с: 09.2002 ; Год выпуска до: 06.2004 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; безремённого шкива ; 3 ; 0 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10634RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10634RS
; Общая информация: MAN
�усковой мощностью [кВ]: 110 A ; Год выпуска до: 12.2005 ; Год выпуска с: 09.2002 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; безремённого шкива ; 3 ; 0 ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL10655AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10655AS
; Общая информация: MAN
; Общая информация: IVECO
; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; безремённого шкива ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; безремённого шкива ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; безремённого шкива ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
; Год выпуска до: 06.2007 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Качество: +Line ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.503.100.010
; Год выпуска до: 06.2007 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Качество: +Line ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.506.110.014
; Год выпуска до: 06.2007 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: Bosch New ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.508.080.210
; Год выпуска до: 06.2007 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Качество: +Line ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.503.055.010
; Год выпуска до: 06.2007 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Качество: Bosch Reman ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.503.100.215
; Год выпуска до: 06.2007 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Качество: Prestolite New ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.506.110.380
; Год выпуска до: 06.2007 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: Bosch Reman ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.508.080.215
; Год выпуска до: 06.2007 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Качество: Bosch Reman ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.503.055.215
; Год выпуска до: 06.2007 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Качество: Prestolite New ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.503.100.380
; Год выпуска до: 06.2007 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: +Line ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.508.080.010
; Год выпуска до: 06.2007 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Качество: Bosch Reman ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.508.110.215
для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 0 ; 0 mm ; M8 B+ ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 5,58 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; безремённого шкива ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: W-L-15-S-DFM ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug 167 ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 6,5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 0 ; 0 mm ; M8 ; 11 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 7,4 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; для автомобилей с 380-вольт. генератором (для охлад.агрег.) ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; безремённого шкива ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D-S-15-L-W Plug 135 ; 80 mm ; 10 mm ; �емник для смотр.ям): 7,28 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Код двигателя: 09.2002 ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; безремённого шкива ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: W-L-15-S-DFM ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug 167 ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 7,1 kg ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 09.2002 ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; безремённого шкива ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: W-L-15-S-DFM ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug 167 ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 7,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 0 ; 0 mm ; M8 B+ ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 5,58 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; для автомобилей с 380-вольт. генератором (для охлад.агрег.) ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; безремённого шкива ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D-S-15-L-W Plug 135 ; 80 mm ; 10 mm ; �емник для смотр.ям): 7,28 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 0 ; 0 mm ; M8 ; 11 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 7,4 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; безремённого шкива ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: W-L-15-S-DFM ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug 167 ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 6,5 kg ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: D2866LF28 ; Напряжение [В]: 24 V ; 110 A ; безремённого шкива ; 7,04 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Код двигателя: D2866LF28 ; Напряжение [В]: 24 V ; 100 A ; безремённого шкива ; 7,02 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 0 ; 0 mm ; M8 B+ ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 5,58 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; для автомобилей с 380-вольт. генератором (для охлад.агрег.) ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; безремённого шкива ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D-S-15-L-W Plug 135 ; 80 mm ; 10 mm ; �емник для смотр.ям): 7,28 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 0 ; 0 mm ; M8 ; 11 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 7,4 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; безремённого шкива ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: W-L-15-S-DFM ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug 167 ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 6,5 kg ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 09.2002 ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; безремённого шкива ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: W-L-15-S-DFM ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug 167 ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 7,1 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.2002 ; Год выпуска до: 12.2005 ; TECDOC-номер двигателя: MAN D 2866 LF28 ; искл. вакуумный насос ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; безремённого шкива ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 08.2002 ; Год выпуска до: 12.2005 ; TECDOC-номер двигателя: MAN D 2866 LF28 ; для автомобилей без 380-вольт. генератора (для охлад.агрег.) ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; ArticleState: Изделие снятое с производства
7230 g ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG679 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: в подготовке
7600 g ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG637 ; ArticleState: не поставляется
7230 g ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG679 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: не поставляется
безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG637 ; ArticleState: Нормальный
безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG637 ; ArticleState: в подготовке
6680 g ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG637 ; ArticleState: Нормальный
80.0 / - mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG679 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG637 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: D (mm): 80
7600 g ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG637 ; ArticleState: Нормальный
7600 g ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG637 ; ArticleState: в подготовке
безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG679 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Bracket: 2 x d12 (+/- 0,5) on 90PCR
; Техническая информация: Bracket: 1 x d10,2 on 92/93PCR
; Техническая информация: Fan: IF
; Техническая информация: Terminal: 5 x Lucar 1,5 x 1,0
; Техническая информация: A (mm): 136,5
; Техническая информация: B (mm): 5
; Техническая информация: C (mm): 56
; Техническая информация: Plug info B+: M8
безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG637 ; ArticleState: не поставляется
безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG637 ; ArticleState: не поставляется ; Техническая информация: Supplied: Without Core
Год выпуска с: 09.2002 ; Год выпуска до: 12.2005 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Год выпуска с: 09.2002 ; Год выпуска до: 12.2005 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Год выпуска с: 09.2002 ; Год выпуска до: 06.2004 ; �усковой мощностью [кВ]: 100 A ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Простое крепление через проушины ; L/R 60 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,57 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; L/R 60/60 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,89 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.